Навігація
Зараз на сайті
Гостей: 1

Користувачів: 0

Всього користувачів: 18
Новий користувач: Kalqkwm
Останні статті
План для курсової та дипломної: як складати та ...
Как выбрать розы
7). Комплекс відеолекцій по темі "Водна ерозія"
6). Комплекс відеолекцій по темі "Ярий ячмінь"
5). Комплекс відеолекцій по темі "Цукровий буряк"
Останні завантаження
Приклад розрахунку т...
Куртенер Д. А. Усков...
Підказки на деякі за...
Презентация на тему ...
Підручник "Мікроклім...
Останнi огляди:
Енергія сонця стає д...
Металлические самокл...
Кухонный гарнитур – ...
Как правильно состав...
Профессии будущего и...
Популярные европейск...
Оперативные и качест...
Наш сад

Обзоры ==> Юридические документы:
Особенности ремонта рулевой колонки тракторов МТЗ-80

За понятием рулевого управления тракторов МТЗ скрывается сложный многокомпонентный механизм. И если хотя бы один из узлов выходит из строя, это негативно сказывается на работе всей спецмашины. Поэтому при выявлении неполадок в системе управления следует оперативно выполнить ремонт, заменить изношенные комплектующие новыми. На этом этапе важно выбирать оригинальные запчасти для МТЗ, чтобы избежать проблем с их соответствием параметрам трактора.

Эти спецмашины выпускаются Минским заводом с 1974 года. Сегодня марка МТЗ переименована в «Беларус». Эти трактора относятся к универсально-пропашным колесным видам спецтехники. Они до сих пор эксплуатируются во многих хозяйствах (с/х, животноводческих, коммунальных) и частных фермерских угодьях. Надежность, функциональность, простота в обслуживании и ремонтопригодность сделали МТЗ – «Беларусы» одними из самых распространенных и востребованных колесных тракторов на просторах стран бывшего СССР.

Составляющие рулевой:

Эта система построена на 3 узлах, функции которых взаимосвязаны:

  1. Гидроусилителя, оснащенного распределителем.
  2. Привода, который состоит из карданных шарниров и валов: промежуточного, переднего и рулевого.
  3. Трапеции. Она включает в свою конструкцию рулевые тяги, сошку и рычаги.

Понимание составляющих системы поможет точнее разобраться в особенностях ремонта и причинах возникновения типичных неполадок.

Люфт при включенном двигателе

Это одна из самых распространенных проблем в системе рулевого управления трактора МТЗ-80. Понять ее можно по свободному движению руля в разные стороны. Причины такого явления могут заключаться в:

  • износе соединений вала;
  • увеличении зазора на передаче ГУР;
  • ослаблении подшипников и т. п.

Для определения точной проблемы используется специальное устройство НИИАТ-420. Этот прибор помогает определять градус движения руля. В нормальном состоянии он не должен превышать 35°. Если показатель выше, то это свидетельствует о неполадках в гидроусилителе. В зависимости от отклонения можно предпринять ремонт или полную замену этой детали.

Процесс устранения неполадок включает в себя осмотр узла, установку новых комплектующих: червяка, втулки, цилиндра гидроусилителя.

Затруднения в реакции колес на рулевое управление

Если наблюдаются проблемы в повороте техники, то обычно это указывает на сбой в подаче жидкости в гидроусилитель и изношенность цилиндра.

Для выяснения и устранения причины потребуется специальное устройство КИ-5473. Это приспособление выясняет рабочее состояние гидросистемы:

  • подача масла (нормальный параметр – от 1,2 до 2, 0 л/мин.);
  • давление, при котором срабатывает предохранитель (от 7 до 8,5 МПа).

В случаях если показатель превышает допустимые пределы более чем на 5 л/мин., то требуется ремонт распределителя или его замена. При высоких значениях давления в клапане нужно его настроить на нормальный цикл работы.

Вибрации руля при езде

Это еще одна из наиболее распространенных проблем в работе тракторов МТЗ. Если ощущаются вибрации, то чаще всего такое явление обусловлено ослаблением гаек. При длительной работе трактора в таком техническом состоянии могут возникнуть и более серьезные проблемы, такие как выход из строя моста, например. Для выполнения ремонта потребуются: втулки, новый рулевой привод, сошка.

Самостоятельное обслуживание этой системы в тракторах МТЗ – сложный и трудоемкий процесс. Буквально одна ошибка может спровоцировать возникновение повторных проблем или даже более серьезных неполадок. Лучше доверять обслуживание профессионалам: обращаться в техцентр или вызывать механика. При этом для ремонта системы рулевого управления тракторов МТЗ важно выбирать оригинальные запчасти. Только фирменные детали гарантированно смогут обеспечить безотказную функциональность и долговечность работы этого узла.

Коментарі
Коментарі відсутні
Додати коментар
Щоб отримати можливість додавання коментарів, будь ласка, спочатку авторизуйтесь на сайті через власний обліковий запис.
©   Обзоры  Развернуть список  Свернуть список
Перекладач
Відеолекції викладачів кафедри

 http://otroke.ru/modules/instruction/page.php?id=941

Моніторинг якості повітря м. Одеса

 http://otroke.ru/modules/instruction/page.php?id=941

Публічна кадастрова карта України

 http://otroke.ru/modules/instruction/page.php?id=941

Ми в соціальних мережах:
Лічильники:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru