Фасовочное и дозирующее оборудование для сельскохозяйственного производства.
Надіслано: Admin September 12 2016 17:43:18

В современное время упаковка является как средством защиты товара от внешних воздействий, так и способом общения производителя с покупателем . Задача любой упаковки - это не только удобство при транспортировке товаров, а и универсальный способ передачи напрямую, без посредников, основной информации о товаре конечному потребителю.
Первое, на что обращает внимание покупатель это цвет, текстура, форма и удобство в использовании, надежость и экономичность. Современные и разнообразные дизайнерские решения упаковки позволили нам научиться, различать, например, подсолнечное масло разны х производителей, что и делает масло индивидуальным.

Томас Хайн подчеркивал: "Цвет - это фундаментальный язык упаковки: это тот элемент упаковки, который вызывает моментальный и самый мощный ответ: он общается с потребителем на невербальном, бессознательном уровне".

Например, большинство производителей в сельскохозяйственной сфере используют для упаковки выпускаемой продукции так называемые экологические цвета: зеленый, белый и желтый. Эти цвета призваны сообщать покупателю о чистоте и свежести продукции.
Сейчас на многих предприятиях по производству сельскохозяйственной продукции, например круп, риса, гречки и др. используются современные технологические линии. Фасовочные машины являются, важной частью любого производства сыпучих продуктов

.Дозирующее оборудование позволяет с точностью до 1 грамма расфасовать продукцию в соответствующую упаковку. Хорошая упаковка просто необходима для того, чтобы покупателю и продавцу было удобно перемещать, складировать , и использовать купленные крупы. Упаковочный материал, хорошо подобранный, не только привлекает покупателя, но и обеспечивает надлежащую сохранность продукта, а грамотно размещенная информация поможет донести до потребителя данные как о качестве, так и о и свойствах продукции.

В свою очередь упаковка должна быть оригинальной и эксклюзивной. У каждого производителя в запасе есть всего несколько секунд, для того чтобы преподнести информацию о товаре. Хорошая упаковка имеет свойство визуально преобразовывать товар, выставляя его в новом облике. Согласно опросам, более двадцати восьми процентов потребителей при выборе продуктов внимательно читают информацию, указанную на упаковке.
Обращаем внимание на то, что упакованные товары позволят потребителю узнать всю интересующую его информацию: дата производства, срок годности, состав продукта, страна производитель и мощности производства. Настоятельно рекомендуем всем покупателям внимательно изучать данную информацию, так как эти знания позволят выбирать качественный и свежий товар.

 




copyright © 2010