Навігація
Зараз на сайті
Гостей: 2

Користувачів: 0

Всього користувачів: 30
Новий користувач: sanchopex
Останні статті
Методи прогнозів запасів продуктивної вологи на...
Мульчирование почвы с помощью черного агроволок...
Принципи та методи підготовки агрометеорологічн...
Оперативно-прогностична та режимно-довідкова ін...
Збирання, опрацювання та узагальнення даних спо...
Останні завантаження
Приклад розрахунку т...
Куртенер Д. А. Усков...
Підказки на деякі за...
Презентация на тему ...
Підручник "Мікроклім...
Останнi огляди:
Новая квартира – нов...
Доставка контейнерны...
Проектирование промы...
Ворота для гаража - ...
Пневматический гайко...
Сонячні батареї від ...
Контроль снабжения н...
Наш сад

Обзоры ==> Доска информации:
Контроль снабжения на предприятии

Справочник «Деньги» используется для регистрации ваших касс, счетов и валют, в которых вы ведете расчеты. В «организации» вы указываете ваши отделения и сотрудников. «Процессы» используется для автоматизации перехода по всем этапам определенного бизнес-процесса от сотрудника к сотруднику: к примеру, это может быть заявка на закуп.

Здесь вы указываете необходимые работы и сотрудников: заданиями могут быть как подписание заявки, так и сам закуп или оплата поставщику. По каждому этапу вы можете указать как определенного человека, так и любого, работавшего по предыдущему этапу. Единожды создав такой шаблон, в дальнейшем вы сможете автоматизировать все работы.

Справочник «Категории товара» используется для удобной систематизации вашей номенклатуры, а «номенклатура» - для указания конкретных товаров. По каждой позиции можно внести артикул, штрих-код, необходимый минимум для контроля остатков и даже изображение. В «прайсах поставщиков» указываются цена на определенные товары для анализа наиболее выгодных закупок и автоматизации расчетов за поставки.

С помощью отчета «Карточка товара» в дальнейшем вы сможете производить полноценное управление товарами, узнать по определенной позиции всю информацию по закупкам, перемещению и по актуальным остаткам.

На этом заполнение справочников завершено.

Вся основная работа в программе происходит в блоке «модули» в разделе «Заявки».

При входе в этот модуль появляется окно поиска данных. Когда у вас будет много записей, вы сможете сразу вывести их за нужный период, по определенному отделу или же заявителю и исполнителю. Для вывода всей информации нужно оставить все поля пустыми и выбрать «поиск».

Сейчас в программе отображаются все уже занесенные раннее данные. Все заявки разделены визуально по этапу исполнения. Создать новую заявку можно автоматически – для тех товаров, количество которых стало меньше необходимого минимума или же вручную.

Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем «добавить». В появившемся окне нужно выбрать исполнителя. Данные по заявителю подставятся сами по текущему логину пользователя.

Теперь в состав заявки можно указать необходимые товары из вашей номенклатуры. Дальнейший процесс уже настроен в вашем справочнике. Для начала работ выбирается действие «Подписать заявку». Во вкладке автоматически появилась нужная работа, а указанному по ней сотруднику программа вывела специальное всплывающее оповещение. Как только нужный сотрудник отметит выполнение своего этапа работы – например подпишет заявку – программа создаст работу по следующему этапу и оповестит создавшего заявку об исполнении.

С помощью отчета «Заявка» можно сразу же сформировать документ и распечатать его или же отправить в одном из современных электронных форматов.

Как только заявка будет подписана – можно создать накладную поставщику.

Если мы перейдем в модуль «Товары», то увидим, что по заявке создалась накладная. Пока что в поле склад отображается «В пути» - для тех товаров, что еще не поступили на ваш склад.

Как только товар поступил – вы отмечаете это, используя действие «Выдать товар» после этого статус по заявке поменяется на «Исполнено».

Модуль «деньги» позволяет вести учет любых финансовых движений, к примеру, по аренде помещения или оплате коммунальных услуг.

«Инвентаризация» обеспечит контроль сверки планового и фактического количества товара на ваших складах.

В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика.

«Анализ цен» позволит быстро найти наиболее выгодные предложения по нужному товару среди всех зарегистрированных в базе поставщиков.

«Платежи», «статьи» и «прибыль» помогут проанализировать ваши доходы и расходы. «Долги» - узнать, по каким поставкам вы рассчитались не полностью.

«План работ» выведет все задания для определенного сотрудника или же отдела. Этот отчет интерактивный – нажав на нужную работу из списка пользователь сразу же переходит на нужную заявку. С помощью этой аналитики ваш персонал сможет планировать свою работу, а руководство – оценивать сроки исполнения.

«Остатки» помогут вести складской учет, «заканчивается» - найти все товары, количество которых ниже необходимого, а «Поставщики» - выдаст статистику по товарам в разрезе поставщиков.

Коментарі
Коментарі відсутні
Додати коментар
Щоб отримати можливість додавання коментарів, будь ласка, спочатку авторизуйтесь на сайті через власний обліковий запис.
©   Обзоры  Развернуть список  Свернуть список
Перекладач
Ми в соціальних мережах:
Лічильники:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru