Навігація
Зараз на сайті
Гостей: 1

Користувачів: 0

Всього користувачів: 17
Новий користувач: amaksimova
Останні статті
3). Моделювання продуктивності соняшнику в умов...
2). Вплив змін клімату на агрокліматичні умови ...
1). Вплив змін клімату на агрокліматичні умови ...
Методи прогнозів запасів продуктивної вологи на...
Мульчирование почвы с помощью черного агроволок...
Останні завантаження
Приклад розрахунку т...
Куртенер Д. А. Усков...
Підказки на деякі за...
Презентация на тему ...
Підручник "Мікроклім...
Останнi огляди:
Выбираем обувь для о...
Зачем нужна карта са...
Использование бескар...
Автоматизация деятел...
Учим немецкий по Skype
Большой выбор агрото...
Твердотопливный коте...
Наш сад
Перегляд теми
 роздрукувати тему
Инструментальные наблюдения за влажностью почвы.
Admin
Добрый день.
Я - техник-агрометеоролог станции Мелитополь. Помогите нам, пожалуйста, разобраться. В Наставлениии, на стр.56 указаны периоды инструментальных наблюдений за влажностью почвы. Я наблюдаю яблоню. Поэтому смотрю колонку - плодовые. Период: "Після настання мякопластичного стану до пізньої осені. Дальше - примечание: "Пізня осінь - час припинення вегетації зимуючих культур, але не пізніше 1 грудня".
У меня вопрос, что в данном случае подразумевается под зимующими культурами, плодовые или озимые? Я считаю, что листопад у яблоні означает окончание периода вегетации и переход к периоду покоя. Или я ошибаюсь?
Т. е. считаю, что по яблоне запасы - до листопада. По нелистопадным плодовым - до прекращения роста. И все это вне зависимости от вегетации озимых. Там свои сроки - определение запасов влаги до 28 октября, также, как и по травам. Я правильно думаю?

http://www.agrometeorolog.com
Lydmila
Добрый день.
Проанализировав ваш вопрос, у меня есть только одно объяснение: